Зачем я научился писать левой рукой?

У нас в Студии был трех месячный курс каллиграфии по методике О. Лысенко. К сожалению, ощутимых результатов у детей не было. Очень мало кто просто доходил до конца.

Были уже мысли отказаться от курса или поменять методику. Решили следовать принципу — проверять все методики на себе. Коллеги на спор подтолкнули меня самому пройти через все муки, которым мы подвергаем детей и научиться красиво писать не правой, а левой рукой.

После первой попытки написать что-нибудь я понял, что выиграть в споре будет не просто. Но когда я немного втянулся, стало понятно, почему некоторым ребятам так нравились эти занятия.

Когда ты пишешь одну и ту же букву несколько строчек подряд, старательно выводя каждую палочку или крючок, то впадаешь в интересное медитативное состояние. В сознании появляется кристальная чистота. Мысли выстраиваются в строгом порядке, они больше не скачут, а додумываются от начала и до конца, последовательно вытекая в новые идеи и инсайты.

Это мои ощущения от письма левой рукой. Возможно с правой рукой был бы другой эффект.

На прохождение всего курса у меня ушло ровно три недели. Этого времени хватило, чтобы все буквы стали уверенно получаться красивыми.

КАКИЕ ЕЩЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ Я ОЩУТИЛ?

Поскольку основной мой профиль в Студии ментального развития сейчас — это курс развития феноменальной памяти, и я сам постоянно тренируюсь, то смог зафиксировать на тренажерах удвоение в объемах и скорости запоминания.

1. Работа левой рукой заставила активней работать правое полушарие мозга, которое отвечает за образное мышление, основу техник запоминания. Фиксация и визуализация образов стала легкой и непринужденной. Картинки запоминаются без особых усилий.
2. Когда закончились все учебные диктанты, я попробовал просто писать все что у меня на уме. На удивление, сознание стало четко выхватывать суть событий и явлений, происходящих со мной и выдавать четкие и лаконичные рекомендации. Теперь, когда мне нужно в чем-то разобраться или придумать новый продукт, я беру перо в левую руку и работаю напрямую с подсознанием.
3. Эта же техника помогает мне составлять планы на день. Левая рука пишет только самые важные задачи. Если раньше была проблема в расстановке приоритетов, то сейчас ее нет. Принцип Парето 80/20 соблюдается автоматически.

Когда я понял, что открыл для себя мощный ресурс для работы с подсознанием, я стал искать подобную информацию в интернете. Оказалось, что я в этом деле не первооткрыватель. Многие известные исторические личности одинаково хорошо владели и правой и левой рукой.

Наш соотечественник Геннадий Шичко, еще в 1970 году разработал метод избавления от вредных привычек, основанный на самогипнозе и письме левой рукой.

Примерно в это же время в Америке Люсия Капаччионе предлагает простой способ активизации пассивного полушария — начать писать субдоминантной или вспомогательной рукой. И использует это как метод арт-терапии, помогая людям раскрыть своего «внутреннего ребенка», найти смысл и призвание в жизни. Более подробно об этой методике можно почитать в книге «Сила другой руки. Как при помощи левой руки, активизировать возможности правого полушария головного мозга».

ЧТО В ИТОГЕ?
В итоге мы переработали наш курс каллиграфии для детей. Теперь его можно пройти всего лишь за 10 дней, мы создали собственные авторские прописи, в которых удобно и приятно писать. Дети за короткое время выходят на качественно другой почерк и начинают получать удовольствие от процесса, продолжая самостоятельно совершенствоваться и наращивая скорость письма. Оказалось, что ключевым моментом в постановке красивого почерка является интенсивность тренировок. И чем чаще и больше они пишут, тем лучше у них результат. Записаться на курс можно на странице КАЛЛИГРАФИЯ

Posted in Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *