КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПИСАТЬ КРАСИВО?

КУРС ПОСТАНОВКИ И КОРРЕКЦИИ ПОЧЕРКА

Экспресс-курс каллиграфии позволит значительно улучшить почерк и сделать шаг к прекрасному почерку на всю жизнь.

Дети, занимающиеся каллиграфией, становятся более организованными, их успеваемость становится лучше, они учатся контролировать движения кисти, а так же развивают координацию рук и глаз. Развитие мелкой и крупной моторики, задействованной при письме, оказывает влияние на развитие речевого центра, памяти, пространственного мышления и воображения. 

Цель каллиграфии для детей — научить их писать красиво, с удовольствием, развить их художественный вкус, привить усердие и умение заканчивать начатое, аккуратность, и способствовать формированию характера, желания учиться и познавать, и видеть результаты своих усилий! Это поможет им в любой деятельности, которой они будут заниматься потом.  

Курс рассчитан на 10 уроков по 1,5 часа в течении 2-х недель.

Интенсивные методики обучения

Всего 10 уроков по 1,5 часа

Уникальные прописи

Устойчивый результат в предельно короткие сроки

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк.

Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном.

Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка.

Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

ПОЧЕМУ В ШКОЛЕ НЕ НАУЧАТ ПИСАТЬ КРАСИВО

Детей учат писать шариковой ручкой

Согласно исследованиям профессора В.Ф. Базарного, при письме шариковой ручкой дети работают в «режиме пролонгированной мышечно-тонической напряженности, угнетающей и разрушающей ритмическую основу непроизвольной моторики».

Даже уже научившись писать, при письме шариковой ручкой дети продолжают напрягать мышцы, сжиматься и склоняться над тетрадью: это результат формирования и закрепощения устойчивого мышечно-напряженного «письменного» стереотипа.

Для снижения напряжения во время письма ребенку необходимы чередования нажимов (усилий) и расслаблений (отрывов), как и происходит при письме пером! Тогда у него постепенно вырабатывается моторный автоматизм навыка, приспособленный к его индивидуальным биоритмам. 

Интенсивность школьной программы

Наблюдения показывают, что значительная часть учителей на уроках русского языка не уделяет должного внимания формированию каллиграфического навыка. Слабо отрабатывается графическая форма букв, рациональные способы соединения, наклон. Сведены до минимума специальные упражнения, направленные на обучение детей связному, ритмичному, ускоренному письму, столь необходимые в начальной школе. В тетрадях учащихся крайне редко даются образцы букв, не всегда исправляются на полях неверные начертания их, не прописываются на полях правильные способы соединений букв в словах. Младшие школьники видят образцы письма только в период обучения грамоте в прописи. Иногда время, отводимое программой на проведение систематических упражнений по чистописанию, поглощает работа по грамматике и орфографии.

КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ КАЛЛИГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СТУДИИ МЕНТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ MENTALSKILL

Разминка

Перед каждым занятием мы всегда разминаемся, заряжаемся хорошим настроением, делаем пальцевую гимнастику, учимся жонглировать, настраиваемся на продуктивную работу.

Учимся писать перьевой ручкой

Перьевая ручка позволяет с удовольствием выводить буквы, наблюдая за красивыми словами. Письмо для ребенка становится захватывающим процессом, к которому захочется возвращаться. При таком письме мозговая деятельность более активна, развивается чувствительность к нажиму, сосредоточенность, что действительно важно в развитии детей.

Работаем в особенных прописях

Мы перепробовали много различных прописей для детей в качестве основы курса чистописания. Изучив все особенности работы с детьми мы пришли к тому чтобы разработать собственные уникальные прописи, с помощью которых можно добиться устойчивого результата и красоты почерка.

Слушаем хорошую музыку

Выполняя монотонную работу, старательно выводя буквы перьевой ручкой, находясь в расслабленном состоянии дети впадают в легкое медитативное состояние. Хорошая музыка подымает им настроение и помогает усердней работать. После уроков дети обычно чувствуют себя отдохнувшими и полными энергии.

Общаемся со сверстниками

Во время занятий дети раскрепощаются, их мысли становятся легкими и свободными. Общение между детьми строится дружелюбное и непринужденное. За 10 дней совместной работы они становятся настоящими друзьями.

Играем в развивающие игры

У нас большая коллекция современных, веселых, развивающих игр. В перерывах и в конце занятия мы всегда играем, дружной компанией. Игры развивают, творческое воображение, скорость мышления, концентрацию, наблюдательность и внимание. Это приятный доп

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Тимур - до и после курса

Владислава и Полина, после прохождения курса

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте непосредственно у преподавателя о методиках, прописях и условиях обучения каллиграфии в городе Сургуте. 

Запишитесь на индивидуальную консультацию, прямо сейчас. И администратор нашей студии вам обязательно перезвонит.